В хорошей форме: все о новой Lada Vesta Cross :: Autonews

Spread the love

АвтоВАЗ рассекретил новый и полностью готовый к производству седан с увеличенным клиренсом, но такого вау-эффекта, как вседорожный универсал Lada, он уже не произвел

Новинку показал лично главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин. А еще несколькими часами ранее вазовцы объявили, что с июня руководить заводом будет новый президент — Ив Каракатзанис. Каких перемен теперь ждет лично Маттин? Дизайнер отвечает, что АвтоВАЗ сейчас в хорошей форме, работа идет по четко обозначенному плану, так что едва ли Каракатзанису придется инициировать резкие решения.

Творчеству Маттина и дальше будут только благоволить — особая ставка АвтоВАЗа именно на дизайн. Маркетологи сообщают, что для многих покупателей новый фирменный стиль стал одним из решающих аргументов при выборе.

Lada Vesta Cross копирует пакет отличий универсала SW Cross. Тот же оранжево-кирпичный промо-цвет Mars, схожий пластиковый обвес на порогах и арках, а на бамперах вдобавок защитные накладки. Колеса по умолчанию уже 17-дюймовые. Салон может быть оформлен оранжевыми или серыми вставками, а приборы — с оранжевой подложкой. Разве что антенна на крыше — обычная, тогда как SW Cross универсал щеголяет «плавником». В целом — стильно, но такой вау-эффект, с каким дебютировал кросс-SW, новинка по понятным причинам уже не производит.

Универсал очень хорош обустройством багажного отсека. А вот для багажника седана ничего интересного не придумали: пустая полость без сеток, крючков и лотков. Каких-то особых кросс-аксессуаров Vesta Cross тоже не получит. Задний диван без лючка для длинномеров, зато тут есть центральный подлокотник с подстаканниками, а что еще важнее — раздельный подогрев.

Источник



Обязательные поля помечены * *

*