Rolls-Royce представил первый кроссовер в своей истории :: Autonews

Spread the love

Самый дорогой SUV в мире подготовили к тяжелому бездорожью, у него есть кресла в багажнике, а еще в Cullinan можно заливать 92-й бензин

Rolls-Royce представил первый в своей истории кроссовер, который получил название Cullinan. Новинка также стала первым серийным Rolls-Royce с пятидверным кузовом и первой моделью с полным приводом. В представительстве Rolls-Royce корреспонденту Autonews.ru рассказали, что новинка появится в продаже и на российском рынке. Первые Rolls-Royce Cullinan приедут в Россию в 2019 г.

В модельном ряду марки новинка займет место между Ghost и Phantom. В Европе цены на Cullinan до уплаты налогов составят 266 тыс. евро (около 19,4 млн рублей). Стоимость кроссовера Rolls-Royce в России объявят позже. 

О разработке модели Cullinan было объявлено в 2015 г. Автомобиль получил название в честь самого большого в мире алмаза, украшающего Корону Британской Империи. Британская марка решилась на такой ход в связи с многочисленными просьбами клиентов, которые просили выпустить «Rolls-Royce в мире SUV». Финальные тесты Cullinan проходили в горах Шотландии, Швейцарских Альпах, в пустыне в Объединенных Арабских Эмиратах, а также в США.

В основу Rolls-Royce Cullinan легла новая платформа на основе алюминиевой пространственной рамы. Это сверхлегкое шасси, на котором можно строить автомобили разных размеров, впоследствии будет использовано на будущих моделях компании. Кроссовер получил новую переднюю подвеску со сдвоенным поперечным рычагом и пятирычажную подвеску сзади.

Длина Cullinan составила 5341 мм, ширина — 2164 мм, а высота — 1835 мм. Размер колесной базы равен 3295 мм. Объем багажного отделения составил 600 литров (у четырехместной модификации Darkest Tungsten — 526 литров).

Кроссовер укомплектовали 6,75-литровым двигателем V12 с двумя турбинами, который ранее дебютировал на модели Phantom. Агрегат, сочетающийся с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, развивает 571 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Максимальная скорость автомобиля принудительно ограничена электроникой 250 км/ч.

Новинка получила адаптивную пневматическую подвеску, полноуправляемое шасси, систему подключаемого полного привода с функцией «умного» распределения тяги. При помощи кнопки «Everywhere» активируется специальный внедорожный режим — электроника способна адаптировать автомобиль для езды по гравию, разбитым дорогам, мокрой траве, грязи, снегу или песку. Максимальная глубина преодолеваемого брода составила 540 мм.

Что касается дизайна кроссовера, то его передняя часть призвана напоминать «выражение лица саксонского воина», тогда как линии задней части дают отсылку к классическим Rolls-Royce D-Back из 1930-х.

Источник



Обязательные поля помечены * *

*