Rolls-Royce Cullinan: первое знакомство :: Autonews

Spread the love

Первый пятидверный, первый полноприводный и первый внедорожный Rolls-Royce — Cullinan совершил маленькую революцию и теперь серьезно угрожает позициям Bentley Bentayga

Самый дорогой внедорожник в мире можно заправлять 92-м бензином, и это не шутка — создатели предполагают, что владелец машины готов оказаться там, где высокооктанового топлива может не быть. Больше похоже на декларацию возможностей, чем на реальную необходимость, хотя ехать по плохим дорогам Rolls-Royce теперь действительно может. Размер дорожного просвета компания не указывает, но по машине и так видно — большой.

Первый в России и Москве Rolls-Royce Cullinan пока стоит в микросалоне марки на Петровке, а дальше поедет по другим городам. Официально продажи начнутся только в 2019 г., хотя квоты на нашу страну выбраны уже заранее. Это даже при том, что нет никакой информации о цене. Можно ориентироваться лишь на британские 250 тысяч фунтов, что на сегодня составляет примерно 21 млн руб. — меньше стоимости флагманского Phantom (от 35 млн) и больше цены Bentley Bentayga W12 (от 16 млн).

Говорить о том, что Cullinan — это внедорожный Phantom, неверно, хотя у машин немало общих узлов. Например, шасси с такими же пневмоэлементами большего размера и увеличенным клиренсом. Подвеска может не только приседать и приподниматься, но и вытягивать отдельные колеса, если те начнут терять опору на бездорожье. Полный привод устроен просто: тягу на передние колеса отдает электромагнитная муфта, а блокировки и раздатка не предусмотрены. Cullinan способен преодолеть брод глубиной 540 мм, и не более — немного на фоне 900 мм у автомобилей Range Rover. Внедорожный режим включается кнопкой «Everywhere» — электроника сама разберется, с каким именно покрытием придется иметь дело.

Источник



Обязательные поля помечены * *

*